Каждый, кто владеет пригородной недвижимостью, может подтвердить, что стоит за правильным газоном. Это регулярная работа, включающая в себя не только постоянное увлажнение почвы, качественную подкормку, но и регулярную стрижку при помощи газонокосилки. Чтобы прорекламировать современное (на 2008 год) оборудование для обслуживания газона, компания Bosch заказала корпоративные календари, которые день за днем показывают, как стрижется газон.
Подробнее читайте в нашем блоге.
Вечнозеленый фирменный календарь Bosch
Цель этой маркетинговой акции - привлечь внимание дилерской сети фирмы Bosch к новой на 2008 год газонокосилке Bosch Rotak 43 LI. Для этого был разработан корпоративный календарь, отрывая листы которого каждый день мы становимся свидетелями превращения буйно заросшего травостоя в аккуратный, подстриженный газон. Эффектный и продуманный ход привлек внимание к рекламируемой модели и стал поводом коллекционирования удачных календарей.Подробнее читайте в нашем блоге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий